Генеральный директор одной коммерческой фирмы находился в зарубежной командировке или вовсе жил там. В Москве нужно было заключить договор аренды в новом открывающимся филиале. Адрес и контакты арендодателя мне сообщили. Необходимо было посмотреть помещение и дать оценку комфортности и удобство расположения офиса. Необходимо было организовать несколько рабочих места для будущих сотрудников.
Для начала я открыл яндекс карты, проанализировал расположение на местности, связался с арендаторами, назначил время сделки. Доехал до места без проблем. Осмотрев помещение, выслал заключение руководителю. После его отмашки подписали Договор аренды, акт приёма-передачи, получил ключи, электронные карточки для входа. На следующий день, подключили интернет, заказали необходимую оргтехнику в новый офис. Далее было подписание закрывающих документов. Офис начал ожидать сотрудников.
У фирмы появился ещё один филиал в г.Москве. Руководитель, находясь за тысячи километров, получил новый офис и увеличил штат сотрудников. Офис обустроили всем необходимым. Удалённое подписание документов для руководителя стало не проблемой. У фирмы в Москве появился свой человек, которому всегда можно доверять, а помощь оказалась бесценной. Сэкономлено много времени, а время, как говорится, - деньги.