Имиджевая кампания для агентства недвижимости (2022г.):
Клиент обратился с нескоклько необычным запросом – запустить имиджевую рекламную кампанию с широким охватом (т.к. деятельность в недвижимости связана прежде всего с имиджем агентства и доверием клиентов), при этом сделать акцент на следующих УТП (уникальных торговых предложениях) – «ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ объектом клиента» (сдача в аренду и содержание объекта) и «СРОЧНЫЙ ВЫКУП». При этом было обозначено требование максимального ограничения бюджета.
Было принято решение запустить рекламную кампанию с оплатой только за конкретные действия посетителей сайта (отправка формы с сайта Заказчика), с максимальной шириной охвата аудитории не только по ключевым поисковым запросам, но также по интересам (включая вторичные интересы к УТП– кредиты, обучение за рубежом, открытие бизнеса и др.), а также охват по посетителям сайтов конкурирующих агентств.
Кампания была разбита на несколько направлений – по УТП и алгоритмам продвижения, в каждом из которых «крутилось» от 2 до 4 объявлений с разными заголовками и изображениями (включая логотип агентства для узнаваемости).
Общий бюджет кампании за период АПРЕЛЬ-ДЕКАБРЬ 2022г. - составил ВСЕГО 540 рублей (!).
В результате за этот период кампания принесла более 800 000 показов объявлений, из которых на сайт пришло 4530 посетителей, 1300 из них оказались «теплыми/вовлеченными» (отправка вопросов, звонки с сайта), а по результатам данной кампании - агентством было заключено 6 реальных контрактов на управление объектами недвижимости и рассмотрено более 20 предложений о срочном выкупе объектов.
При этом стоит учитывать, что данная кампания была нетипична изначально, т.к. клиент «никуда не торопился», задачи кампании были прежде всего имиджевыми (узнаваемость бренда/имени агентства), и продвигались очень специфические товарные предложения, для продажи которых пришлось «выстрелить из пушки по воробьям» в условиях ограничения бюджета. Но - цель оказалась достигнута, клиент остался доволен, периодически "включает" кампании самостоятельно.