Около двух лет назад команда Ерошки обратилась ко мне за разработкой дизайна транспортной упаковки из гофрокартона. До этого момента наполнитель доезжал до своего покупателя в невзрачных серых коробах, которые выполняли роль лишь надёжной транспортировки. Задачей было визуально привлечь настолько, чтоб заинтересовать не только в пункте пвз, а также сохранить, как сувенир, до момента яростного растерзания котиками 👊🐱Идея безумно понравилась производителю и потребителям, поэтому было решено выстроить всю линейку наполнителей в едином направлении. Редизайн коснулся не только гофротары, но и индивидуальных пластиковых пакетов. Каждая коробочка несет свою смысловую нагрузку и отличается разнообразными преимуществами, свойствами и цветовым решением.