Задача принмать различные заявки от клиентов с различных источников (PSTN, VoIP, IM, ...)
Дозваниватся до клиентов с уведомлениями, поддержка разных языков.
Интеграция с внутренними сервисами. Интеграция с внешними сервисами (Google, OpenAI, Yandex, ...)
Работа в рамках политики безопасности (персональные данные и биометрия не должны утекать наружу)
Было разработано решение на базе Freeswitch (высокопроизводительный soft-switch).
Были разработаны автомномные сервисы (text-to-speech, speech-to-text, NLP и тд).
Были разработаны неоходимые модули для Freeswitch для интеграции.
Где-то получилось разгрузить персонал первых линий. (а где-то нет...).
Клиенты стали менее раздраженные и более лояльны (тк больше не слушают музыку по часу на ожидании в колл-центрах с нулевым результатом) + доступность 24/7.
Увеличился объем принятых заявок и тд от клиентов (и решение их проблем)
Системы уведомлений стали более интерактивные (клиент может взаимодействовать с ботом, подтвердить или отменить запись и тд)
Биометрия и персональные данные клиентов не утекают к третьим лицам (тк сервис работает полностью автономно и на относительно недорогом оборудовании)
Не все еще идеально, часть дорабатывается, появляются новые возможности, но это работает.