Марина, владелеца клининга, пришла ко мне с вопросом: "Я плачу за продвижение на Авито, а звонки не идут. Вчера конкурентка похвасталась, что взяла 10 заказов за неделю. У меня — два. Где подвох?"
С чего начали
На старте было, не оформленный профиль, хотя рекомедации были даны, фото плохого качества, описание сплошное полотно. По продажами скриптам была прям боль. И прочие мелкие недочеты.
Какие были проблемы?
До работы со мной Марина не системно закидывала деньги в надежде, что все само пойдет:
— Профиль: Фото с телефона, все мутное, обрезанное, нет отзывов, не верное описание.
— Объявления: Тексты писал "как все" — "К
ачественная уборка. Недорого".— Что по объявлению: Только 1 объявлен
ие, которое терялось среди сотен других.— Клиенты-торгаши: "Звонят только те, кто хочет скидку 50%. А те, кто готов платить, даже не видят мои услуги".