Эффективная настройка рекламных кампаний в социальных сетях

Михаил Сердюк mikeserdiuk

Рейтинг: 53
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 3
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Продвижение онлайн-мастермайнда для педагогов СПО. Проработка базы ретаргетинга и теплых аудиторий.

Описание

Задача: привлечение подписок на бесплатный мастермайнд, проработать базу ретаргетинга и протестировать максимально приближенные аудитории.

Конечная цель: вступление в закрытый клуб для педагогов СПО, срок подписки – 3,6,12 месяцев.

Бюджет: 30 000 - 50 000 рублей.

Решение

Вели трафик по воронке в рассылку Senler:

– касание с аудиторией основного сообщества с сохранением посмотревших пост с роликом;
– показ других роликов сохраненной аудитории (пару касаний);
– дожимка сильным роликом и статичным постом.

Все ролики были по теме СПО – полезный инструмент, важная информация и т.д., то что действительно помогает в работе педагогам. Ролики ограничены по времени – около двух минут с призывом в конце посетить мастер-майнд. Тестировались разные цвета превью, но как и ожидалось – желтый цвет оказался самым эффективным.

Касаемо других теплых аудиторий (приближенных к СПО): результат по переходам достаточно хороший, но подписки в рассылку достаточно дорогие. В целом, здесь и проявляется картина, то как правильно продвигать подобные продукты – первоначально в сообщество для знакомства с контентом, убедить в реальности происходящего и эффективности и затем привлекать на события (платные или бесплатные).

Результат

Получено: 482 подписки в рассылку. Стоимость: 72,39 рублей за подписку.

Конечная цель: более 500 000 рублей с покупок подписки. Безусловно какие-то продажи пришли с органики, но удалось привлечь не малое кол-во подписок в рассылку, что очевидно дало свои плоды.

Презентация проекта

шева---ке.jpg
Снимок экрана 2025-05-20 в 15.06.50.png

Оценили проект:

0