Задача: привлечение подписок на бесплатный мастермайнд, проработать базу ретаргетинга и протестировать максимально приближенные аудитории.
Конечная цель: вступление в закрытый клуб для педагогов СПО, срок подписки – 3,6,12 месяцев.
Бюджет: 30 000 - 50 000 рублей.
Вели трафик по воронке в рассылку Senler:
– касание с аудиторией основного сообщества с сохранением посмотревших пост с роликом;
– показ других роликов сохраненной аудитории (пару касаний);
– дожимка сильным роликом и статичным постом.
Все ролики были по теме СПО – полезный инструмент, важная информация и т.д., то что действительно помогает в работе педагогам. Ролики ограничены по времени – около двух минут с призывом в конце посетить мастер-майнд. Тестировались разные цвета превью, но как и ожидалось – желтый цвет оказался самым эффективным.
Касаемо других теплых аудиторий (приближенных к СПО): результат по переходам достаточно хороший, но подписки в рассылку достаточно дорогие. В целом, здесь и проявляется картина, то как правильно продвигать подобные продукты – первоначально в сообщество для знакомства с контентом, убедить в реальности происходящего и эффективности и затем привлекать на события (платные или бесплатные).
Получено: 482 подписки в рассылку. Стоимость: 72,39 рублей за подписку.
Конечная цель: более 500 000 рублей с покупок подписки. Безусловно какие-то продажи пришли с органики, но удалось привлечь не малое кол-во подписок в рассылку, что очевидно дало свои плоды.