Эффективная настройка рекламных кампаний в социальных сетях

Михаил Сердюк mikeserdiuk

Рейтинг: 53
не верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 3
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Описание

Проект – пластиковые окна на юге РФ.
Канал трафика – Instagram.
Период работы – 2,5 месяца.

Решение

ЦА:

Мужчины и женщины в возрасте 28+ лет. Интересы: строительство, ремонт, дизайн интерьера, а так же недвижимость.

Использовалась общая аудитория без разделения по сегментам. Рекламная кампания была разбита на 8 групп объявлений, где был произведён сплит по регионам. Могу сказать, что сама настройка не сложная, но аудитория неоднократно расширялась при помощи внутренних инструментов Facebook.

Посадочная страница + УТП:

Для приёма трафика использовался квиз, собранный в известном сервисе. УТП для рекламных объявлений: консультация дизайнера, скидка + подарок за прохождение квиза, к усилению использовались – беспроцентная рассрочка, гарантия и быстрая установка.

По сути, уже 2,5 месяца в работе используются креативы, которые первоначально были запущены в работу. Безусловно стоимость лида возрастает где-то, но есть около 2-3 вариантов оптимизации, которыми я пользуюсь (идут по порядку):

– добавление смежных интересов ( к основе, я добавил в последствии недвижку);
– расширение детального таргетинга (будут добавлены интересы, которые могут улучшить результат, на ГЕО – не влияет);
– широкая аудитория (без сужения по интересам), в идеале на конверсиях, а в данном случае я работаю конкретно с кликами, но можно пробовать и на кликах.

Ну и конечно же, Look-a-Like – этот инструмент показывает суперские результаты и с помощью его, так же можно подшаманить статистику в периоды затишья. О масштабировании говорить не буду, так как в данном случае здесь не применимо, но на больших бюджетах можно тоже делать интересные вещи.

Результат

За довольно небольшой срок получено: 456 заявок в квизе, стоимостью 220 рублей за заявку.

Допускаю, что количество заявок через пару месяцев будет х2, так как стоимость уверенно удаётся держать в диапазоне 200-300 рублей.

Интересным наблюдением является, то что лиды из историй в 2 раза дороже лидов из ленты и для меня это почему-то уже не особо удивительно, потому что я довольно часто наблюдал такую картину. В историях очень дешёвые клики, но конверсии…, дороговато в общем.

И, кстати, я допускаю запуск поста из ленты по всем возможным форматам без разделения, так алгоритм гораздо эффективнее отработает, а если есть результат, то какая разница как будет выглядеть пост в истории, не так ли?

Презентация проекта

zGAAF4rjo_U.jpg
DboYfiR4Ru4.jpg
BqL_bd4yKFk.jpg

Оценили проект:

0