Проект – пластиковые окна на юге РФ.
Канал трафика – Instagram.
Период работы – 2,5 месяца.
ЦА:
Мужчины и женщины в возрасте 28+ лет. Интересы: строительство, ремонт, дизайн интерьера, а так же недвижимость.
Использовалась общая аудитория без разделения по сегментам. Рекламная кампания была разбита на 8 групп объявлений, где был произведён сплит по регионам. Могу сказать, что сама настройка не сложная, но аудитория неоднократно расширялась при помощи внутренних инструментов Facebook.
Посадочная страница + УТП:
Для приёма трафика использовался квиз, собранный в известном сервисе. УТП для рекламных объявлений: консультация дизайнера, скидка + подарок за прохождение квиза, к усилению использовались – беспроцентная рассрочка, гарантия и быстрая установка.
По сути, уже 2,5 месяца в работе используются креативы, которые первоначально были запущены в работу. Безусловно стоимость лида возрастает где-то, но есть около 2-3 вариантов оптимизации, которыми я пользуюсь (идут по порядку):
– добавление смежных интересов ( к основе, я добавил в последствии недвижку);
– расширение детального таргетинга (будут добавлены интересы, которые могут улучшить результат, на ГЕО – не влияет);
– широкая аудитория (без сужения по интересам), в идеале на конверсиях, а в данном случае я работаю конкретно с кликами, но можно пробовать и на кликах.
Ну и конечно же, Look-a-Like – этот инструмент показывает суперские результаты и с помощью его, так же можно подшаманить статистику в периоды затишья. О масштабировании говорить не буду, так как в данном случае здесь не применимо, но на больших бюджетах можно тоже делать интересные вещи.
За довольно небольшой срок получено: 456 заявок в квизе, стоимостью 220 рублей за заявку.
Допускаю, что количество заявок через пару месяцев будет х2, так как стоимость уверенно удаётся держать в диапазоне 200-300 рублей.
Интересным наблюдением является, то что лиды из историй в 2 раза дороже лидов из ленты и для меня это почему-то уже не особо удивительно, потому что я довольно часто наблюдал такую картину. В историях очень дешёвые клики, но конверсии…, дороговато в общем.
И, кстати, я допускаю запуск поста из ленты по всем возможным форматам без разделения, так алгоритм гораздо эффективнее отработает, а если есть результат, то какая разница как будет выглядеть пост в истории, не так ли?