Заказывая айдентику или рекламу, думайте о клиенте, а не о себе

Danny DesignGetto designgetto

Рейтинг: 56
не верифицирован
Всего отзывов: 1 0
Профессионализм: - Коммуникация: 9
Выполнено заданий: 1
  • Работ в портфолио: 21
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Образование: Cпециалитет
  • Стаж работы: 25 лет
  • Тип занятости: Подработка
Был на сайте:

Логотип для направления малоэтажного строительства Biovat Dom

Используемые навыки:

Описание

1.Название «БИОВАТ ДОМ»
1.1. слоган «Готовое решение» - можно попробовать в качестве подстрочника под лого.

2.Продукция Быстровозводимые каркасные дома из бруса с готовым проектом и планировкой, 2Д и 3Д визуализацией, укомплектованные материалами собственного производства. Делаем White box под чистовую отделку.
Рекомендуем внешнюю отделку.

3.Конкуренты:

Дом ТехноНИКОЛЬ https://dom.tn.ru/house/
Гудвуд https://www.gwd.ru/
Грандхаус Грандхаус.рф
Дом Knauf https://dom.knauf.ru/
КАРКАС+ https://karkas.plus/?ysclid=m8d7jwgzgj961630924
КАРКАС-КОМПЛЕКТ https://www.karkas-k.ru/
DOM СЕГОDНЯ Дом-сегодня.рф
Домочадец https://domochadez.ru/
Дома Карелии Дома-карелии.рф
Скандинавский Профиль https://scandicprofile.ru/domokomplekty/
VseDoma https://vsedoma-msk.ru/

4.Целевая аудитория:
4.1.Люди строящие дом, которые ценят комфорт, надёжность и удобство. Мужчины 35-52 и женщины 25-45 лет, преимущественно семейные. Доход средний и выше среднего.
4.2.Застройщики коттеджных поселков

5.Уникальность продукта: покупатель получает детальный проект дома, с уже рассчитанными материалами. Дома из клееного бруса отличаются высокой энергоэффективностью и возможностью быстрой сборки.
Основные преимущества: надежность, экологичность, доступность, удобство и быстрота.

6.Фирменный стиль: Попробуем применить к новому лого какие-то из фирменных цветов BIOVAT: зеленый, оранжевый, антрацит, белый.
Или предложите ваш вариант, в вашем цветовом решении, который не будет противоречить и сочетаться логотипом компании.

Фирменный шрифт Monserrat
Лого компании можно посмотреть на сайте компании https://biovat.ru/ (основной логотип в шапке сайта и обратить внимание на написание логотипа на продукции, там другой стиль), здесь к сожалению нельзя вставить картинки.

7.Стилистические предпочтения: лаконичность, минимализм, графичность.

8.Цель логотипа: Повысить узнаваемость бренда. Он должен легко запоминаться и ассоциироваться с компанией.

9.Использования логотипа: сайт, соцсети, рекламная полиграфия, сувенирная продукция. Избегать слишком сложных или мелких деталей, чтобы сохранить читаемость

10.Другие пожелания: Необходимо, чтобы логотип отображал то, чем занимается компания, но избитых изображений с домом или крышей над словом дом не хотелось бы.

11.Дополнительная информация: Планируем создать логотип под проект «БИОВАТ ДОМ», а в дальнейшем заказать разработку фирменного стиля.
Вознаграждение победителю: 10 000 *

Презентация проекта

designGetto-fl-biodom-mockup-1.jpg

Оценили проект:

0