Предпосылки:
Продюсирование российских и международных концертных, фестивальных и протокольных мероприятий с 2011 года.
Задача:
Продюсирование и оформление петербургского сезона (9 месяцев) фестиваля на шести концертных и выставочных площадках Санкт-Петербурга.
Стратегическое планирование:
• регистрация домена, хостинга, корпоративной почты;
• регистрация и настройка корпоративной АТС.
Брендинг:
• лого, бренд-бук;
• мерч;
• соцсети;
• reels, stories;
• продакшн sound logo;
• продакшн саундтреков для видео.
Медиа:
• контент-план и сценарии;
• регулярная съёмка и монтаж reels и stories.
SMM:
• регистрация профилей в социальных сетях;
• наполнение контентом;
• аналитика и продвижение.
ВЕБ:
• разработка интерактивного анимационного сайта;
• адаптивность;
• десктопная и мобильная версии;
• интеграции сервисов продажи билетов и отзывов;
• взаимная интеграция социальных сетей и сайта;
• функциональная возможность онлайн-заказа с сайта и из социальных сетей через виджет;
• продвижение.
Юридическое сопровождение:
• регистрация товарных знаков под услуги проекта;
• правовая экспертиза деятельности, включая NFT.
...
Организация продолжительного фестиваля несла в себе большой объём задач разного плана и специализаций. Она имела большую структуру и иерархию.
В частности, сайт разрабатывался не для разового события, а для постоянного живого проекта.
Бизнес-процессы были оптимизированы за счёт диверсификации. Для гостей был открыт функционал онлайн-заказов на любые события. Для прессы - верификация и онлайн аккредитация. Для волонтёров - онлайн-тестирование, подготовка, обсуждения в своём комьюнити. Для партнёров - верификация и онлайн документооборот. Всё это позволило сократить штат и оперативно решать множество текущих задач без потери качества.
Успешность проекта была отмечена присвоением звания "Социальный предприниматель года".
Соавтором и художественным руководителем фестиваля выступил член Союза художников России Роман Шустров.