Задача: клиент пришёл с тем, что нужно было увеличить количество заявок или снизить стоимость заявки при том же бюджете.
1.Настроены нужные цели по отправке заявок
2.Подключен для начала бюджетный вариант колл-трекинга Гудок
3.Перебрал семантику, сделал новые креативы и запустил всё это на автостратегию Оптимизация кликов, затем оптимизировал и подключил автостратегию Оптимизация конверсии
Сократился бюджет в 2 раза и цена заявки и цена клика уменьшилась в 2 раза, заявок осталось при этом такое же количество. Из отчета видно, что с 16.06 по 14.07 расход бюджета составил 30 917,26 рублей с НДС, а также:
Переходов на сайт 2 900 с CTR (отношение переходов к показам) 0,41%
Средняя цена клика 10,66 рублей
Цена цели (заявки) составила 429,4 рублей
Конверсия составила: 72, из них:
Звонки: 60
Круглосуточно: 3
Имплантация: 2
Лечение: 6
Чистка зубов: 1
Средний расход за день 1 066,11 рублей