Не все представляют, что происходит после того, как клиент позвонил в службу такси или заказал автомобиль через приложение. Если в службе нет свободных машин, она передает заказ в другую компанию, с которой сотрудничает напрямую или через агрегатор такси. Как же все это устроено: как операторы и водители не путаются, а машины приезжают без задержек? Ну, или почти без задержек.
Для качественной работы агрегаторам необходимо специализированное программное обеспечение. Рассказываем, как оно устроено на примере «Резидент Такси». Служба состоит из сервера, сайта, CRM, блока контроля водителей и автомобилей, мобильных приложений iOS и Android.
Технологии: 3-tier, AJAX, Android, Apache, API, Bash, CRM, CSS, Gett, Google Maps, GPS, HTML, HTTP, iOS, Java, JavaScript, jQuery, JSON, Linux, MVC, MySQL, Objective-C, ODBC, OrangeData, PHP, QR, Code, REST, SMS, XML, Yii, ГИС, Документооборот, Интерфейс, Мобильное, Платеж, Яндекс.Карты, Яндекс.Такси.
Подробнее: https://www.edsd.ru/rezident-taksi