Цель запуска рекламной кампании: клиент обратился с задачей настроить рентабельную рекламную кампанию при достаточно небольшом рекламном бюджете.
Этапы реализации задачи:
1. Первым делом я провела аудит сайта клиента. Так как эффективность рекламы во многом зависит от конверсионности сайта, важно было на первых этапах провести максимально возможные работы по повышению % конверсии сайта. На основе аудита я составила список действий для повышения конверсии, а именно:
- В заголовке сайта было рекомендовано прописать оффер, чтобы привлечь больше внимания.
- В разделе «Акции» не было обновлений с ноября 2024 года. Рекомендовано обновить информации.
- Рекомендовано добавить больше отзывов на сайт.
2. Для запуска рекламы на поиске я собрала запросы с высоким покупательским интентом. Информационные и общие запросы я отминусовала, чтобы не тратить туда рекламные бюджеты. Все запросы были сгруппированы по схожему смыслу
3. Собрала полный список минус слов
4. Далее я проанализировала объявления конкурентов. Моя задача была написать объявления, выгодно отличающиеся на фоне конкурентов. В итоге, на каждую группу запросов были созданы уникальные объявления
5. Так как магазин моего клиента находится в г. Калининград, компанию решено было запускать по Калининградской области (небольшой регион), с целью экономии бюджета. Были выставлены корректировки ставок -100% на тех, кто младше 18 лет, чтобы не показывать рекламу нерелевантной и неплатежеспособной аудитории.
6. Я настроила Яндекс Метрику. Настроила отслеживание конверсий. Настроила оптимизацию рекламы под нужные нам конверсии
7. Также была настроена кампания на РСЯ. В качестве таргетинга выбраны ключи из поисковой кампании
В итоге: рекламная кампания полностью подготовлена к запуску, учитывая особенности данного направления. В ближайшие дни запускаем показ и переходим к этапу оптимизации.
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПОСЛЕ ЗАПУСКА
После запуска я начала процесс оптимизации. Наша задача – скорректировать рекламную кампанию таким образом, чтобы максимально эффективно расходовать рекламные бюджеты. Что для этого было сделано:
1. Я отслеживала статистику по реальным поисковым запросам и минусовала нерелеваный трафик
2. Я повышала среднюю позицию показа рекламы
3. Я исключала показ на мусорных площадках РСЯ
4. Я анализировала статистику по CTR объявлений и корректировала тексты по объявлениям с низким CTR.
5. Также я запустила А/В тесты для выявления лучших вариантов креативов
6. По статистике я определяла какие ключи дают нам продажи, а какие впустую сливают рекламные бюджеты. Ключи без продаж останавливались и бюджет перераспределялся на ключи, которые приносят клиенту максимальные продажи.
ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО МЕСЯЦА ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ:
На рекламу потрачено: 12 000 руб
Продаж на: 64 878 руб
ROI = 440%.