Рейтинг: 150
Паспорт верифицирован
Всего отзывов: 0
  • Работ в портфолио: 40
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
  • Стаж работы: 4 года
  • Тип занятости: Полный фриланс
  • Юридический статус:Самозанятый
Была на сайте:

ЖИЛОЙ ДОМ С 8 КОНДОМИНИУМАМИ, МАРКЕР АЛЛЕЕ

Описание

локация: Германия, г. Хамм
софт: Blender Cycles
ГОД: 2025
* Для постобработки людей использовался искусственный интеллект KREA.

3д-визуализация жилого дома выполнялась для немецкой компании.
Цель: создание фотореалистичной 3D-визуализации жилого дома для привлечения потенциальных покупателей.
Использование: веб-сайты по продаже недвижимости, социальные сети, печатная продукция.

Решение

О проекте.
Для успешного маркетинга недвижимости важно не только передать архитектурную эстетику, но и создать атмосферу, которая вызывает у покупателей желание жить в этом доме. В своих работах я стараюсь проработать каждый элемент, добавить детали, которые покажут, как объект будет выглядеть, когда в нем живут люди (здесь для этих целей я добавила людей, мебель на террасах и балконах, шторы в окна и, конечно, цветы на ограждения балконов. Цветочки - моя особая любовь☺️).
Также я всегда воссоздаю окружающие здания такими, чтобы они были похожи на здания, существующие в действительности в нашей локации.
Что было сделано?
➣ Создание детальной 3D-модели по архитектурному проекту.
В этом проекте для меня сложность составила крыша, поскольку я давно не работала с немецкими проектами и уже отвыкла от их сложных разноуровневых крыш. Пришлось повозиться для того, чтобы поверхность крыши была идеально ровной, а черепица разложилась так, как надо. Для этого сначала я сделала плоскости кровли так, как будто они должны были быть двускатными. Иначе addon JARCH Viz не хотел корректно создавать черепицу из-за сложных геометрических форм. Затем обрезала готовую черепицу с помощью Boolean. И, вуаля, нужная крыша готова.
➣ Настройка освещения.
Кстати, использовать любимую HDRI здесь не удалось, потому что в сцене на улице, где расположен наш дом (как и в реальной местности), много взрослых деревьев, и из-за этого кадры с HDRI были очень темными. Поэтому использовала стандартную Sky Texture для гибкой настройки освещения. А вот для отражающих поверхностей и вида из камеры уже использовалась HDRI.
➣ Настройка реалистичных материалов.
Открыла для себя полезный немецкий сайт-производитель кирпича. На их сайте можно и раскладку кирпича , и цвет швов выбрать. Делюсь ссылкой: https://hagemeister.texturedesigner.de. Далее увеличила разрешение в Topaz Gigapixel Ai, создала карту Roughness в Pix Plant, карту Normal - в Adobe Photoshop.
➣ Создание нескольких ракурсов для максимальной информативности.
➣ Финальная цветокоррекция и постобработка в Adobe Photoshop. А люди также были подвергнуты постобработке в KREA.ai.

Результат

Результат.
Довольный клиент, который оставил очень теплый отзыв: "...мы хотели бы уже сейчас выразить огромную признательность за эту выдающуюся работу. Все в восторге от твоей замечательной работы. Мы будем очень рады сохранить твой адрес для дальнейших проектов".

Надеюсь, этот прекрасный дом очень быстро обретет своих хозяев!

Презентация проекта

Kam. 01_rechteck.jpg
Kam. 02_rechteck.jpg
Kam. 03_rechteck.jpg
Kam. 05_rechteck.jpg
Kam. 04_rechteck.jpg
Kam. 06_rechteck.jpg

Оценили проект:

0