01. Корректировка оформления фасада (добавление вывесок, оформление витринной части, входной группы и тд.)
02. Корректировка зонирования интерьерной части пространства с оптимальным визуальным разделением на зоны продукции, а также усиление темы «сырности». Возможны точечные изменения в существующем фирменном стиле для придания гармонии с интерьером (добавление цвета, форма персонала и тд.)
03. Проработка сценария для наглядной ориентации покупателя в торговом пространстве средствами инфографики и медиа технологий
01. Определение общей цветовой гаммы
02. Поиск референсов и анализ создания аналогичных торговых площадей
04. Создание «Mood board» для данного пространства
05. Выбор материалов отделки для стен в участках контактной торговли
06. Организация освещения
07. Проработаны варианты реновации фасадной части магазина средствами инфографики, декорирования и медиа технологий
08. Проработаны варианты реновации интерьеров магазина средствами инфографики, декоративных приемов, мебельных инсталляций, сценария освещения и организации витринной части пространства