Нутрициолог предлагает частные консультации по рациональному и сбалансированному питанию. Основной канал привлечения – ВКонтакте, но пока нет продаж и понимания, с чего начать.
Шаг 1. По вводным данным провела распаковку бизнеса
Шаг 2. Провела экспертный маркетинговый анализ целевой аудитории
Я подготовил:
10 сегментов целевой аудитории.
По каждому сегменту я подробно описал 14 параметров, включая:
Пол, Возраст, Семейное положение, Социальное положение, Профессия или сфера занятости, Основные интересы, Потребности, Уровень платежеспособности, Поведенческие факторы, Покупательские характеристики, Ценности, Образ жизни, Три боли, которые решает продукт, Три возражения и три мотивации к покупке, Пример контента под каждый сегмент (дополнительно),
Шаг 3. Оформила всю информацию в таблицу
Полностью описала все 10 сегментов.
Структурировала информацию в виде таблицы, удобной для:
анализа
контент-планирования
настройки рекламы
сегментации подписчиков
После глубокого анализа целевой аудитории по согласованию с клиентом была разработана эффективная воронка продаж по каждому сегменту ЦА, включающая 20 лидмагнитов к каждому сегменту, 5 Трипваеров к каждому сегменту, варианты прогрева, догрева и допродаж. Был составлен контент-план продающих постов. Был создан визуал к конкретным постам. Был создан видеоаватар. Были даны рекомендации по развитию в других соцсетях.