Создание логотипа для тематического аквапарка.
Создание логотипа для аквапарка "Будущего". Брендинг футуристических концепций представляет собой комплексный процесс, направленный на создание и продвижение уникального и инновационного имиджа бренда, который отражает современные технологии, тренды и ценности.
Концепция футуристического водного парка "FuturWave" представляет собой инновационное пространство, где современные технологии, захватывающие аттракции и уникальный дизайн сочетаются для создания удивительного и захватывающего мира развлечений для посетителей.
Название: "FuturWave"
Концепция: водный парк будущего, где каждый посетитель погружается в
мир инноваций и увлекательных приключений. Здесь современные технологии, футуристический дизайн и захватывающие аттракции создают уникальную атмосферу, которая переносит посетителей в мир завтрашнего дня.
Логотип: включает элементы будущего, такие как космические линии, цифровые эффекты или футуристические формы, чтобы отразить инновационный и современный характер водного парка. Логотип представляет стилизованное изображение кибер-пингвина, сочетающее в себе элементы киберпанка (цифровые эффекты, механические детали) и пингвина (характерные черты, черно-белая расцветка).
Цветовая гамма: монохромной цветовой палитры (черно-белой) и дополнительный вариант логотипа с голубыми оттенками (ассоцияция с морским).
Логотип футуристического водного парка "FuturWave" с образом кибер- пингвина передает ассоциации с инновациями, современностью, уникальным опытом развлечений, стремлением к будущему и космическими темами.