Заказчик обратился с просьбой разработать логотип для своей компании по производству иностранных фенов-сушилок, который должен быть современным и запоминающимся, а также создать иллюстрацию не по теме бизнеса.
Что было сделано?
1. Создание логотипа: Исходя из пожеланий клиента и особенностей его деятельности, был разработан логотип, который стал основой визуальной идентичности компании.
2. Иллюстрация с помощью нейросетей: На основе концепции, предложенной клиентом, была создана иллюстрация.
Создан уникальный логотип, отражающий суть деятельности компании, а также стильная иллюстрация, разработанная с помощью нейросетевых технологий.
Эффективный визуальный контент помогает установить крепкую связь между брендом и его аудиторией. Логотип стал важным элементом, способствующим развитию компании и повышению ее узнаваемости.