В рамках этого проекта была создана полноценная 3D-модель персонажа — мультяшного медведя, предназначенного для использования в анимационных роликах, рекламе или в качестве корпоративного маскота.
Проект включал в себя полный цикл разработки:
1. Концепт
Проработка визуального образа с учетом задач проекта. Образ должен быть дружелюбным, узнаваемым и универсальным — таким, чтобы персонаж органично смотрелся как в мультфильме, так и в промо-материалах или корпоративной среде.
2. Моделирование
Создана высококачественная 3D-модель с оптимальной топологией, подходящей для дальнейшей анимации. Все формы сбалансированы: фигура выразительная, но не перегружена деталями — как и должно быть в мультяшной стилистике.
3. Текстурирование
Разработаны стилизованные текстуры, подчеркивающие характер персонажа. Цветовая палитра выстроена так, чтобы медведь выглядел живым и запоминающимся, но при этом не выбивался из общего визуального стиля потенциального проекта.
4. Риггинг
Выполнен риггинг, позволяющий гибко анимировать персонажа. Управление скелетом адаптировано под типичные задачи — мимика, жестикуляция, передвижение. Персонаж готов к полноценной анимационной работе.
Результат — универсальный и яркий персонаж, готовый к использованию в любых визуальных медиа: от мультфильмов до рекламных кампаний и фирменной айдентики.
Если вы ищете надежного исполнителя для разработки 3D-персонажа с нуля — от идеи до анимации — мы готовы предложить решение под вашу задачу. Работаем аккуратно, в срок и с пониманием задачи на каждом этапе.