Вдохновившись мультфильмом «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» от студии Wizard Animation (сейчас — «Воронежская студия»), я решил создать похожую волшебную сцену. В качестве референсов я использовал собственные изображения, сгенерированные искусственным интеллектом через Stable Diffusion, и приступил к творческому процессу.
Вся сборка и моделирование сцены выполнены в Blender, что отлично демонстрирует универсальность этой программы. Финальные штрихи — видеомонтаж и композитинг — были органично реализованы при помощи Blender и Davinci Resolve.
Рендеринг осуществлялся послойно в формате EXR, что значительно облегчило последующий композитинг и добавление глубины сцене. Чтобы ускорить работу, я создал собственную библиотеку материалов и ассетов, позволяющую быстрее собирать сцены и эффективнее подходить к творчеству в этом волшебном проекте.