Задача: разработать дизайн двух storys для inst, разработать дизайн двух постов для inst, разработать дизайн прайса для боксов косметики.
Цель - привлечение внимания покупателя, оригинальность подачи продукта, запоминающийся контент, разноплановость, работа с деталями.
Преподнести дорого, с учетом целевой аудитории +-18 лет, т.е. карточка должна быть яркой, но и не перегруженной.
1. Все фотографии продукта были предоставлены под редактирование, использовала Photoshop для удаления фона, был важен четкий контур косметических продуктов.
2. Минимальная обработка - цветокоррекция, масштабирование, повышение качества изображения.
3. Группировка объектов.
4. В Canva собирала весь материал воедино.
5. Последний этап - подборка фона прайсов (для заказчика было предоставлено 3 варианта).
В результате вышел яркий и запоминающийся контент, охват вышел на 300%, количество заказов увеличилось по сравнению с предыдущим периодом.