Анна Ниязова
Была на сайте:
Активность:
Нейросаммари
Рейтинг: 3 405

Описание

Всем привет, я - Анна, бренддизайнер) Опыт работы с 2013 года. Хоу вам показать свой новый проект для бара "TERM BAR".
УПАКУЮ ВАШ БИЗНЕС ПРИДАВ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!
ЗАДАЧА:
Как-то раз мне написала Катя, это моя одногруппница) учились на факультете "Реклама и дизайн" в университете). Сроки были сжатые, нужно было сделать оперативно.

Попросила ей помочь! Сделать ребрендинг логотипа и разработать фирменный стиль для бара
"TERM BAR".
При этом сохранить элементы старой версии логотипа усовершенствовать его и сделать более современным и стильным. Чтобы элементы гармонично сочетались между собой.
Название для бара уже было придумано изначально клиентом.
Далее на основе разработанного логотипа необходимо было сделать элементы фирменного стиля.

По желанию клиента в стиле необходимо было отразить обязательные элементы бренда: логотип и его версии, шрифты, цвета, некорректное использование логотипа, построение, фартук, неоновая вывеска, футболка, и варианты меню.
Остальные элементы стиля могла допридумать сама.
Я с радостью согласилась сделать ей данный проект, к тому же у меня большой опыт в разработке логотипов и фирменных стилей).
"TERM BAR" - бар который находится в термах, г. Нефтекамск.
После замечательного отдыха в термах проголодавшись вы сможете перекусить в баре "TERM BAR".
"TERM BAR" - место для отдыха всей семьей и вечернего отдыха с компаниями!
По мне очень удобное расположение и выигрышное).

Решение

СОТРУДНИЧЕСТВО СО МНОЙ:
1. Знакомство с брендом, консультация по дальнейшим действиям в работе над проектом.
2. Обсуждение условий работы над проектом.
(Я работаю по предоплате 50%)
3. Если условия работы обе стороны устраивают, то далее идет заполнение брифа и подписание договора по проекту.
4. Внесение оплаты 50% по проекту. Выдается чек по внесению части оплаты.
5. Начало работы над проектом. Разработка первичных концепций по логотипу. Их визуализация для наглядности.
6. Когда концепция логотипа утверждена я разрабатываю концепцию фирменного стиля с визуализациями.
7. Согласование концепции фирменного стиля.
8. Если имеются правки по проекту я их вношу. Если все согласовано вносится остаточная часть за работу 50%.
9. Выдача презентации по проекту и выдача всех исходников фирменного стиля. Начиная с логотипа до других элементов фирменного стиля.
- все версии логотипа во всех фирменных цветах и форматах (jpg, png, eps, ai, pdf, svg)
- фирменные шрифты
- цветовая палитра
- исходники элементов фирменного стиля.
- сам гайдлайн, фирменный стиль (презентация)
10. Завершение договорных обязательств.

Результат

РЕЗУЛЬТАТ:
Ребрендинг логотипа и полностью упакованный бренд для бара "TERM BAR". Логотип во всех версиях.
Среди элементов фирменного стиля были разработаны:визитная карточка, униформа (футболка, бейсболка, фартук), различная упаковка для еды, стаканчики для кофе и лимонадов, вывеска неоновая, варианты меню для бара.
При этом я учитывала все пожелания клиенты ы рамках проекта, я сохранила важные элементы логотипа.
Клиент полностью был доволен проделанной мною работой, отзыв можно прочитать в конце кейса).

Связаться со мной можно в Telegram и WhatsApp
Электронная почта: fly89@bk.ru

Ссылки на примеры реализации

 www.behance.net/gallery/154466823/firmennyj-stil-b...

Презентация проекта

7sw1Za5lei0.jpg
jXxPwbZikOs.jpg
8tGQLbg1PJU.jpg
k-8dyOkvUf8.jpg
BtnL6PJw-jU.jpg
012jnv12PCI.jpg
3f9wUFWPd0g.jpg
_UYPYNY4nwo.jpg
236CrwcnEEU.jpg
Ei6XhCGjiSk.jpg