РЕБРЕНДИНГ КАТАЛОГА ПРАДО/ REBRANDING OF THE PRADO CATALOG
Каталог ПРАДО – когда дизайн говорит за бренд!
Основная задача – показать надежность и технологичность продукции через дизайн.
Стиль: сочетание брутализма, минимализма, швейцарской графики и Баухауса. Четкие линии, крупные шрифты и динамичная верстка делают подачу информации легкой и структурированной.
Графика: черно-белые фотографии и крупные надписи делают каталог боеле современным, броским и запоминающимся.
Этот каталог не просто информирует – он передает дух бренда, выделяет его среди конкурентов и делает презентацию продукции максимально убедительной!
Этапы работы:
1. Бесплатная консультация перед сотрудничеством. Знакомство с брендом.
2. Обсуждение условий работы над проектом.
3. Если условия работы обе стороны устраивают, то далее идет заполнение брифа и подписание договора по проекту.
4. Внесение оплаты 50% по проекту. Выдается чек по внесению части оплаты.
5. Начало работы над проектом. Разработка первичных эскизов ребрендинга каталога ПРАДО.
6. Согласование эскизов.
7. Если имеются правки по проекту я их вношу. Если все согласовано вносится остаточная часть за работу 50%.
9. Выдача всех исходников по каталогу ПРАДО + PDF для рассылки и печати.
так же выдается каталог в картинках для сверки + шрифты.
10. Завершение договорных обязательств.
Результат:
Качественно выполненный проект. А именно ребрендинг каталога ПРАДО.
Результат полностью нравится клиенту и он доволен. У клиента есть все необходимые исходники по проекту. Он может в любой момент напечатать еще экземпляры каталога.