Alien Slime: The Great Escape – это концепт игры в жанре стелс-головоломки. Игрок управляет инопланетным слизнем, который сбежал из лаборатории и пытается выбраться на свободу. Чтобы преодолевать препятствия, он захватывает тела людей и использует их уникальные способности.
Цели проекта:
- Разработать уникальную концепцию, сочетающую стелс, головоломки и механики управления разными персонажами.
- Продумать игровой цикл и систему прогрессии.
- Описать основные игровые механики, сценарные элементы и взаимодействие с окружением.
- Подготовить техническое задание для арт-отдела с описанием визуального стиля игры.
Для создания концепта были предприняты следующие шаги:
Разработка геймдизайнерского документа (GDD):
- Описание игрового цикла.
- Детализация основных механик (захват тел, использование способностей).
- Описание структуры уровней и взаимодействия с окружением.
Проработка ТЗ для арт-отдела:
- Описание визуального стиля игры.
- Детализация образов персонажей и окружения.
- Концепт-анализ существующих игр с похожей эстетикой.
- Разработан полноценный концепт игры с четко проработанным игровым циклом.
- Подготовлена геймдизайнерская документация с описанием всех ключевых аспектов проекта.
- Создано ТЗ для арт-отдела, которое поможет визуализировать мир игры.
- Концепт готов к дальнейшей разработке, включая создание прототипа и тестирование механик.
docs.google.com/document/d/1GNRUM0TBxdJii5vO-fYVXy... github.com/valeriyaslektor/-Alien-Slime-The-Great-...