Сторителлинг - это трендовый формат контента, который будет актуален еще долгие годы.
Все дело в том, что такой подход к созданию видеоконтента заимствован у ТОПов, то есть киноиндустрии.
В основе сторителлинга лежит герой/герои, их судьба, преграды, которые они преодолевают и мораль/вывод.
Мы активно используем этот формат в работе с клиентами, потому что точно знаем как захватить и удержать внимание зрителя с помощью брендовых инструментов.
Экспертный контент может [и должен быть] интересным - это база, которая лежит в основе нашего подхода к развитию личного бренда экспертов и предпринимателей.
И помните, команда MBA берет на себя всю рутину: от идеи до публикации готового контента.
Если вы хотите обсудить сотрудничество - пишите в тг @milobrand_agency