Здесь получились шикарные результаты благодаря следующим составляющим:
🔗Актуальный инфоповод + качественный сценарий + динамичный монтаж
Ниже вы найдете то самое видео, которое можно разобрать на запчасти!
[Кстати, сейчас ролик набрал 1,2 млн просмотров в инсте]
А изначальное количество подписчиков на аккаунте было - 6000
Итак, актуальный инфоповод - что это?
- новость, событие в мире или на вашем рынке, которое сейчас с интересом обсуждают люди и/или ваша ЦА
Самое важное здесь «с интересом». Не тошнит от этой темы, потому что говорили об этом из каждого утюга, а еще интересно [разницу чувствуете?]
Мы за то, чтобы пропустить инфоповод. Это лучше, чем сделать контент на эту тему только, когда тема уже подзаебала
Всегда проверяйте свои инфоповоды на актуальность - это можно сделать самостоятельно с помощью интуиции или зайти в комментарии к любому видео на эту тему и посмотреть, что говорят люди.
Сценарий - в чем секрет успеха?
В данном случае мы использовали формулу:
🔗Кликбейтный заголовок, внутри которого актуальный инфоповод
🔗Триггер ограниченности
🔗Мясная контентная часть от эксперта
🔗Призыв к действию
Подобные сценарии хорошо отрабатывают во всех нишах, главное - грамотная адаптация и комплексный подход.
Моя команда берет на себя всю рутину: от идеи до публикации готового контента.
Если вы хотите обсудить сотрудничество - пишите @milobrand_agency
Вырастили блог бухгалтера с 6000 до 28 тысяч подписчиков за 1 видео и забили места на консультации/аудит на 3 месяца вперед.