Цель: разработка дизайн-концепции и прототипа эко-приложения "Green Place"
Задачи:
1. Создание уникального запоминающегося фирменного стиля для мобильного приложения
2. Создание интуитивно понятного интерфейса
3. Применение принципов UX/UI дизайна при разработке прототипа мобильного приложения
4. Внедрение образовательного контента для повышения экологической грамотности граждан
5. Разработка интересной, понятной и полезной страницы для детей, с целью расширения целевой аудитории
Приложение «Green Place» придумано с целью повышения экологической грамотности у граждан, популяризации раздельного сбора отходов, и поэтому служит удобным инструментом для любого желающего внести свой вклад в экологию.
Приложение включает в себя всю полезную информацию в одном месте: карта пунктов раздельного сбора мусора по определенному городу; описание пункта с перечислением принимаемых фракций; раздел с эко-новостями, чтобы пользователь был в курсе событий; различные советы по подготовке сырья к сдаче и другой информацией, которую важно знать перед сортировкой отходов; также приложение предусматривает мессенджер, в котором можно вести переписку с бизнес-сообществами и получать рекламные рассылки. В разделе «Профиль» пользователь может просмотреть свои избранные страницы, выбрать тему: светлую или темную и другое. Также из профиля пользователя можно перейти на страницу специально для детей, на которой фирменный персонаж доступно предоставит детям основные правила раздельного сбора мусора и расскажет почему это важно.
Таким образом, приложение содержит пять основных разделов, содержащих весь функционал и всю полезную информацию, которая может понадобится пользователю.
При разработке дизайн-концепции мобильного приложения "Green Place" были применены основные принципы UX/UI дизайна для разработки интуитивно понятного и удобного в использовании интерфейса.