Создать большой скрипт для входящих и исходящих звонков контакт-центра.
Скрипт должен был состоять из этапа квалификации, этапа записи на услугу, этапов отбивки возражения.
После анализа телефонных разговоров операторов были:
- написаны качественные, точечные отбивки возражений от стандартных "дорого" до "прикурю машину сам"
- Собран максимально комфортный квалификационный скрипт, чтобы клиенту не наскучило заполнять данные
- Собрать весь скрипт из одного цельного (входящий/исходящий звонок) и присоединить к каждой из услуг и типа транспорта отдельные, самостоятельные ветки
В результате был составлен скрипт на 1700 узлов. Состоял из 50 веток. В каждой ветке было отработано от 5 до 8 топ-возражений, каждое возражение отрабатывалось в 3 касания с применением всех качественных техник продаж, закрытия и аргументации.
Сергей Кобзев