Проект направлен на создание более эмоциональной и близкой связи между брендом Milka и его потребителями через персонификацию. Главным элементом проекта является новый персонаж - девочка-корова, которая олицетворяет нежность, доброту и заботу, сохраняя при этом игривый и дружелюбный настрой.
Основные цели проекта:
Укрепление эмоциональной связи:
- Создание персонажа, который вызывает теплые чувства и ассоциации у потребителей, делая бренд более запоминающимся.
- Привлечение новой аудитории.
- Повышение узнаваемости бренда.
Также в ходе работы был разработан дизайн упаковок для трех вкусов.
Иллюстрации были созданы в рамках конкурса «Хуманизация бренда».
В качестве персонажа я выбрала девушку коровку. Придала ей плавные черты и наполнила символикой бренда.
Также в ходе работы был разработан дизайн упаковок для трех вкусов. Иллюстрации были созданы в рамках конкурса «Хуманизация бренда».
Таким образом, проект направлен на то, чтобы сделать бренд Milka ещё более любимым и узнаваемым, используя силу хуманизации и персонификации.