Концепция разрабатывалась для мероприятия "Дизайн-втык" от команды "Панклаб".
Задача мероприятия: "прожарить" один из продуктов ПАО "Газпромнефть" и защитить очной презентацией перед владельцами продукта.
Время на разработку проекта вместе с презентацией: 2 недели.
🏆 Победитель в своём кейсе.
Озвученные проблемы:
1. Пользователи не понимают, что такое динамическое дисконтирование, исходя из информации на сайте.
2. Пользователи не понимают ценности продукта.
3. Пользователи теряются в информации на сайте и уходят.
Цель: удобный сайт, который будет понятен пользователю без изучения дополнительной информации.
Старый сайт: https://dd.kept.ru/
Этапы работы:
I. Исследования
- Анализ конкурентов
- Создание персон по целевой аудитории продукта
- CJM
- Usability-test
II. Генерация идей
- Карта сайта
- Создание ч/б варфреймов
- Разработка концепции (мудборд, референсы)
- Создание прототипа
Первая страница не грузит информацией. Это краткое резюме о том, что будет рассказано дальше. Кнопка "Как это работает" предполагает переход на видео-урок, как на оригинальном сайте.
Выделена главная суть из определения "Динамическое дисконтирование". Сразу показано сравнение с другими методами ранней оплаты, чтобы закрыть частые вопросы.
Здесь показан результат компании, что подтверждает её работоспособность.
Данные условно округлены, чтобы не раскрывать коммерческую тайну.
Небольшой обзор, что будет ждать пользователя в личном кабинете и повторный запрос на выполнение целевого действия - регистрации.
В торгах можно участвовать с двух ролей: поставщика и покупателя. Для обоих описан упрощённый алгоритм работы на платформе.
Также тут раскрывается ценность самой платформы. Без неё было бы сложно договариваться лично с несколькими поставщиками и выбирать лучшие условия.
Обновлён вид калькулятора с оригинального сайта. Добавлены ориентировочные значения, чтобы пользователь не смог поставить невозможные данные.
Ещё раз раскрывается ценность платформы и выгода для обоих сторон. Вывод для всей прочитанной информации.
Продукт компании перепродаётся, поэтому нельзя говорить о достижениях всей компании, но можно показать команду и ещё раз подчеркнуть, что платформа работает, а не просто существует.
Блок с частозадаваемыми вопросами для снятия нагрузки с технической поддержки, которая работает по телефону.
Если пользователь не разобрался со всей предоставленной информацией, то он может обратиться на горячую линию через заявку. Плюсом создаём базу данных потенциальных пользователей. В футере повторяется кнопка целевого действия и кнопка "Наверх" для удобства.
https://www.figma.com/proto/dET2DgGB1XH5wdyDaM2XeQ/Kept-%D0%93%D0%9F%D0%9D?page-id=37%3A4&node-id=69-16&node-type=frame&viewport=595%2C548%2C0.07&t=6O9cwIpyaxwHSf0y-1&scaling=min-zoom&content-scaling=fixed&starting-point-node-id=69%3A16