За разработкой сайта обратилась психолог с опытом работы более 5 лет, до этого работала в психологическом центре, сейчас переходит в личную практику, хочет привлекать клиентов и вести запись через сайт.
Сайт должен создавать ощущение уюта и поддержки, но при этом быть современным и легким для восприятия. Минимализм с акцентами. Простая, интуитивно понятная структура. Акцент на тексте и ключевых элементах (услуги, отзывы, контакты). Минимум отвлекающих деталей.
Разработана структура сайта, где выделены разделы с основной информацией, выставлены акценты.
Визуальное и эмоциональное восприятие сайта. Подобрана спокойная цветовая палитра, использовались мягкие шрифты и минимум отвлекающих элементов)
Добавление формы отправки заявки. Кнопка “записаться” выделена и дублируется в нескольких блоках для удобства и привлечения внимания.
Продающая структура сайта, которая знакомит пользователя со специалистом, вызывает доверие, предоставляет необходимую информацию и побуждение к покупке.
Увеличена конверсия сайта 25%. Разработанная структура с четкими CTA способствует более высокой конверсии, то есть большему количеству пользователей, которые записываются на консультацию.
Повышение доверия к специалисту за счет правильной структуры сайта. Сайт презентует личность психолога, ее подход, опыт, сильные стороны, отзывы от клиентов, подтверждающие профессионализм.
Автоматизация процессов. Теперь записаться на консультацию можно быстро и просто, а психолог экономит свое время на обработку заявок.
Подобран спокойный дизайн, не отвлекающий от главной информации сайта и располагающий аудиторию за счет визуального восприятия.