Заказчик занимается продажей больших пластиковых Киндеров с различным наполнением.
Товар-локомотив - детские киндеры. Основная ЦА - родители.
Цель: получение новых лидов (лид - сообщение в сообщество, повторные обращения не считаются). КPI - 100р за новое обращение.
В работу взяла проект в феврале, когда новогодний бум был уже позади. Выделила несколько основных поводов, а также сегменты аудиторий, которые могут быть заинтересованы в подарке в этот период.
Итог
Расходы 745753р
Новых обращений 7954р
Стоимость нового обращения 93,8р
Продаж 485
Доход из ВК 1 898 230р
ROMI 154,54%
Подробно кейс расписан по ссылке ниже ("Пример реализации")
Если Вы хотите увеличить объем заявок в Вашем бизнесе и находитесь в поисках ответственного подрядчика, обсудить сотрудничество можно здесь https://vk.me/dada_marketing или в ТГ https://t.me/Dara_SMM