Работала на проекте в качестве специалиста в рамках агентства T-Digital.
О проекте:
Крупный интернет-магазин посуды с антипригарным покрытием, ценовой сегмент - средний+. Также присутствуют на Озон.
Цель: получение максимально возможного количества лидов по минимальной цене.
Задачи:
Протестировать гипотезы
Найти связки с минимальной ценой заявки
Масштабировать результаты
Протестировать трафик из ВК на Озон
Итоги работы:
Расходы на рекламу: 54000 р
Кол-во заявок: 158
Лид (с учетом всех тестов) 344р
Получено 514 вступлений
Подробно кейс расписан по ссылке ниже ("Пример реализации")
Если Вы хотите увеличить объем заявок в Вашем бизнесе и находитесь в поисках ответственного подрядчика, обсудить сотрудничество можно здесь https://vk.me/dada_marketing или в ТГ https://t.me/Dara_SMM