О проекте:
Заказчик работает на маркет-платформе. Лид с маркет-платформы выходил в районе 50р. Пришел с запросом протестировать таргет ВК (старый кабинет).
Цель: получение максимально возможного количества лидов по минимальной цене.
Задачи:
Протестировать гипотезы
Найти связки с минимальной ценой заявки
Масштабировать результаты
Итоги работы:
Расходы на рекламу: 101 000 р
Кол-во заявок: 1291
Лид (с учетом всех тестов) 77р
Подробно кейс расписан по ссылке ниже ("Пример реализации")
Если Вы хотите увеличить объем заявок в Вашем бизнесе и находитесь в поисках ответственного подрядчика, обсудить сотрудничество можно здесь https://vk.me/dada_marketing или в ТГ https://t.me/Dara_SMM