К нам обратилась компания по продаже спортивной одежды, обуви и аксессуаров "BG". Для редизайна их старого сайта. Требовалось спроектировать и нарисовать новый более функциональный и современный интернет-магазин в минималистичном дизайне с использованием фирменных цветов и логотипа компании.
Цель модернизации - повышение конверсии.
Мы сделали навигацию по сайту более понятной для клиентов с удобным юзабилити. Единственный новый функционал, который нужно было внедрить – это фильтр.
Главная страница теперь несет больше информации, которая может «зацепить» пользователя
Новый фильтр. В макете фильтра, обязательно предусмотрена фильтрация по цвету.
Блок с товарами новинками
Блок с товарами, на которые сейчас проходят акции
Такую информацию, как «бесплатная доставка в любую точку РФ при заказе свыше 5000 рублей», «Гарантия 30 дней на любой товар», «Доставка в любую точку земного шара». Мы вывели в виде иконок, рисунков. Они стали заметны и инстинктивно понятны.
Придуманы визуальные эффекты в виде выпадения расширенного описания при наведении мышкой на карточку в каталоге.