Функционал ассистента:
- Прием и обработка входящих обращений из 5 каналов (WhatsApp, Telegram, Instagram, ВКонтакте, Онлайн-чат)
- Квалификация клиента.
- Отсечение нецелевых обращений.
- Ответы на часто задаваемые вопросы.
- Отправка полезных материалов.
- Сбор информации для расчета стоимости.
- Запись на консультацию.
Функции который может выполнять ассистент в связке с CRM:
- Объединение обращений одного клиента из разных каналов в одну карточку лида.
- Автоматическое удаление дублей контактов и лидов.
- Исключение взаимодействия ассистента с текущими лидами и сделками.
- Ведение диалога через Wazzup в карточке лида в Битрикс.
- Функция перехвата диалога менеджером с отключением бота.
- Занесение контактной информации и ответов клиентов в карточку лида в Битрикс.
- Смена шага воронки.