адача: разработать название, логотип, фирменный стиль для стриптиз-клуба VIP-класса.
Разработав название «Секрет», нами был предложен стиль эпохи Ренессанса, искусно адаптированный для современного восприятия, но создающий атмосферу той эпохи.
Комплексный подход в разработке бренда позволил, как всегда, получить в итоге продуманный до мелочей качественный результат. В данном случае разработка названия повлекла за собой ниточку всех нюансов, использованных в фирменном стиле: это логотип в виде замочной скважины в форме сердечка, за которой кроется "секрет"; так же маленький элемент - ключик, раскрывающий этот самый секрет. Использование сердечек в фирменном фоне так же создает необходимые ассоциации.
В ходе работы были разработаны следующие виды полиграфии: визитка, пригласительный, карта бара.