В 2013 году поступил заказ на увеличение посещаемости сайта статейными методами.
Исходные данные:
- посещаемость - 160 уников в сутки;
- количество страниц на сайте - ~300;
- бюджет - 2000$.
По желанию заказчика, акцент был сделан на недорогом контенте в большом количестве.
Выбранная нами стратегия:
- 700 статей (глубокий рерайт;
- использование 80% редкоупотребляемых НК НЧ ключевых фраз + 20% - СЧ ключевые фразы);
- публикация по 70-80 новых страниц в неделю;
- использование простой рандомной перелинковки (модуль Joomla);
- оптимальное форматирование и использование мета-тэгов.
В процессе наполнения сайта контентом вносились незначительные коррективы в стратегию.
На "экваторе" проведения работ посещаемость выросла до 2200-2500 уников в сутки.
К моменту сдачи работ заказчику посещаемость составляла 4000-4500 уников в сутки.
Через 2 месяца после окончания работ посещаемость составляла 8000-8500 уников в сутки.