Миэль - одно из крупнейших риэлторских агентств России, чьи офисы расположены во многих регионах.
Отделом развития была поставлена задача увеличить количество сделок, через оформление риэлторских услуг на вторичном рынке жилья. Для этого была детально проработана клиентская база, заново проработан портрет целевой аудитории.
В этом проекте я отталкивался от стратегии работы "наперед", то есть показы объявлений тем, кто еще напрямую не искал услугу покупки или продажи жилья, но уже задумывался об этом шаге - сравнение районов, поиск школ и детских садов в различных районах, сравнение инфраструктуры, развитость транспортной сети и прочее.
Данная гипотеза полностью подтвердилась. Выводы, сделанные на основе ее тестирования позволили достичь высоких результатов.
CPA менее 4 000,00 рублей.
CTR более 30%.