Итоги рекламной кампании по привлечению сотрудников в "Перекрёсток":
53 соискателя работы из 80-ти посетивших лендинг компании с оффером заполнили форму для связи и проверки соответствия критериям найма, из них трое трудоустроились, двое - в кадровом резерве.
Средняя цена перехода на сайт с вакансиями - 13,24 руб.
Стоимость достижения целевого действия (переход с сайта с вакансиями на лендинг "Перекрёстка" для заполнения формы) - 135,86 руб.
Конверсия - 9,74%, т.е. почти каждый 10-й человек, посетивший сайт, совершил первое целевое действие - перешёл по кнопке "Оставить заявку", 66% из них заполнили форму для связи с целью трудоустройства.
На фоне обострения конкуренции компаний в борьбе за сотрудников, большого количества каналов привлечения и весомого объема рекламы топовых сайтов вакансий в результате текущей рекламной кампании есть трудоустроившиеся.
Дальнейший анализ накопленной статистики, оптимизация рекламы и наращивание бюджета позволят улучшить результат.