Первое определение, возникающее в голове, если мы глядим на Vision SLA, - это компактность. Не теряя качеств мобильности, автомобиль говорит нам: "Можно добиваться целей меньшими средствами". Комфортная поездка с приличной скоростью, с необходимым багажом за плечами, с меньшими выхлопами в окружающую природу, дарящую нам удивительные панорамы. Это вызов крупногабаритным американским масл-карам. Это прекрасная маневренность на узких европейских улочках.
"Утром выпив чашечку эспрессо на площади Сан-Марко во Флоренции, мы отправимся вдоль прекрасного побережья Средиземного моря экипажом мини Гран-туризмо с открытым верхом, и аккурат к обеду прибудем на Английскую набережную в Ницце. Складная крыша найдет свое место в элегантно скошенной корме. А трехлучевая звезда, рассекающая мистраль, не даст забыть благородство коня, которого мы оседлали", - такой рекламный лозунг мог бы прозвучать с телеэкранов, если бы машину запустили в серию. Но какова же история с запуском в серийное производство?
И здесь мы вспомним старшего собрата - MB Vision SLR`1999. Сегодня он известен нам как Mercedes-Benz McLaren SLR`2003. Это первый автомобиль, черты которого мы сразу заметим в концепт-каре SLA. Ему повезло больше: экспонируясь в 1999 и 2000 годах, в т.ч. вместе с нашим героем, автомобиль привлек интерес публики, и к 2003 году на него уже были подготовлены производственные документы. С 2003 по 2009 гг. было выпущено ограниченное количество дорогих суперкаров, самых быстрых в мире автомобилей с автоматической коробкой передач, не более 3500 машин.