Необходимо провести анализ сайта конкурентов и указать только на ключевые недоработки для того, чтобы при создании собственному сайта работа выглядела в более выгодном свете.
Ниже представлена небольшая часть проведенного аудита:
• Демо-версия – в случае, когда речь идёт о CMS она обязана быть. В первую очередь фронтенд во всей красе и админ панели тоже желательно
• На примере фразы «Почему WebCanape?». Дублируется трижды одинаковым заголовком (см. скрин, №2) – и не зачем и по сути поисковик воспримет, как неестественную тошноту фразы.
• Убрать всё пространство в красном фоне, хлебных крошек и н1 достаточно.
• Та же неверная вёрстка (№1)
• Плохая вёрстка для таблицы сравнения себя с конкурентами (№3), не информативно. Оптимально себя например зеленым цветом (самая приятная для глаза частота в 555 нм), а конкурентов красным. Либо по минимуму - наложить стиль на таблицу, текст банально сливается при первом взгляде.