Рассылка отправлялась по базе в 386 подписчиков через сервис Mailchimp.com.
Результаты – открыло письмо 25,7%, перешло по ссылке 4,9% подписчиков.
Всего в серии было 3 письма. В среднем их открыло 24%, перешло по ссылкам 3,5% подписчиков.
Средние показатели открываемости и кликабельности по рассылкам Mailchimp:
Тема "Развлечения" – открывает 16,1%, переходит по ссылкам 3%
Тема "Музыка" – открывает 13,95%, переходит по ссылке 2,4%
Тема "Путешествия и транспорт" – открывает 14,5%, переходит по ссылкам 2,7%
(Источник – по ссылке выше)
То есть – показатели и конкретного письма, и серии в целом ВЫШЕ СРЕДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТКРЫВАЕМОСТИ И КЛИКАБЕЛЬНОСТИ во всех близких темах.