Рейтинг: 113
не верифицирован
Всего отзывов: 1 0
  • Активность:
  • Работ в портфолио: 21
  • Типовых услуг: 0
  • Работ на продажу: 0
Был на сайте:

Sales-letter тура на EDM-фестиваль Sensation (Амстердам)-2015

Используемые навыки:

Описание

Рассылка отправлялась по базе в 386 подписчиков через сервис Mailchimp.com.

Результаты – открыло письмо 25,7%, перешло по ссылке 4,9% подписчиков.

Всего в серии было 3 письма. В среднем их открыло 24%, перешло по ссылкам 3,5% подписчиков.

Средние показатели открываемости и кликабельности по рассылкам Mailchimp:

Тема "Развлечения" – открывает 16,1%, переходит по ссылкам 3%

Тема "Музыка" – открывает 13,95%, переходит по ссылке 2,4%

Тема "Путешествия и транспорт" – открывает 14,5%, переходит по ссылкам 2,7%

(Источник – по ссылке выше)

То есть – показатели и конкретного письма, и серии в целом ВЫШЕ СРЕДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТКРЫВАЕМОСТИ И КЛИКАБЕЛЬНОСТИ во всех близких темах.

Ссылки на примеры реализации

 ruslankashaev.ru/masterpisem/1/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%...

Презентация проекта

pic2702289.jpg

Оценили проект:

0