Целевая аудитория: мужчины от 22 до 40 по России, которые занимаются инфобизнесом
Задача: заявки на консультации по скайпу
Итог: Продаж на 200 000 руб, чистая прибыль 180 000 руб
рекомендации по постам в группе, выстраиванию доверия и касаний с ЦА
1 переход 7 р. 48 к.
1 переход минимально на ретаргете 1 р. 94 коп.
18 заявок по 388 р. 4 продажи по 50 000 руб
2 публикации с респектом по рекламе
Срок рекламной кампании 14 дней
Основные проблемы: приводили людей на сервис таймпад, к которому низкое доверие, что повлияло на низкую конверсию в заявки. Невозможность нормально отследить статистику и вебвизор, т.к. он отсутствует на сервисе таймпад.
Вывод: для утепления аудитории предлагать консультации после 5 касаний и разумеется направлять на лендинг с проработкой доверия.