1. ЧТО: Образец транскрибации беседы с товароведом магазина с целью улучшения и модернизации бизнеса.
2. О ЧЕМ: О внутренней корпоративной этике, будущих перспективах магазина, положении бизнеса среди аналогичных проектов.
3. ДЛЯ КОГО: Для директоров магазинов, владельцев бизнеса, желающих повысить качество и уровень обслуживания клиентов, удержать и улучшить положение бизнеса на рынке.
4. КУДА: Для личного пользования заказчика интервью.
5. КАК: По требованию заказчика текст приведен дословно в соответствии с предоставленной аудиозаписью, художественного оформления или переиначивания фраз не имеет. Тем не менее, расшифровка записи представлена в легком, удобочитаемом формате, структурирована, разделена на абзацы.