Разделение ролей
Каждый сотрудник видит только свою часть системы и документы с которыми ему нужно работать
Импорт остатков и других данных
Импортируйте неограниченное количество Excel-файлов от поставщиков
Карточка клиента
Вся информацией о клиенте в одном месте, – документы, заказы, взаиморасчеты
Потенциальные покупатели (лиды)
Добавляйте потенциальных клиентов и конвертируйте их в реальных
Экспорт документов
Создавайте и скачивайте готовые счета на оплату в PDF, отправляйте клиентам на почту и в личный кабинет товарные накладные и другие документы
Ценообразование
Управляйте ценовыми категориями для различных групп клиентов и поставщиков
Взаимодействие
Администратор может раздать сотрудникам задачи которые они увидят на своей \\"приборной панели\\", а клиенты – создавать запросы в службу поддержки (тикеты)
Обмен данными с 1С:Предприятие
Регулярная синхронизация остатков на складах и обмен данными любого объема