К нам обратилась юридическая компания с просьбой написать тексты для сайта, простые и легкие для восприятия обычного человека. Заказчик попросил наглядно продемонстрировать профессионализм своей команды, но при этом избегать тяжелой судебно-правовой лексики, которой так часто грешат конкуренты, чтобы его клиент, попав на сайт, быстро пришел к выводу, что здесь его поймут и обязательно решат его проблему.
Мы провели подробное интервью, разработали единую структуру описания услуг, предложили изменить раздел “Статьи” на “Практика”, куда вошли реальные истории из юридической практики без упоминания конкретных имен.
В описание кейсов было решено добавить литературные эпитеты, чтобы примеры, изложенные «сухим» языком судебных решений, а также фактов со ссылками на соответствующие статьи и положения, превратились в короткие рассказы с увлекательной сюжетной линией.
Все описания услуг начинаются с перечисления наиболее типичных причин обращения к юристам по данной теме, что “оживило” официально-деловой стиль.