Оксана Железнова
Была на сайте:
Активность:

Продвижение старейшей школы танго в Москве

Описание

К нам обратился руководитель двух московских танго-клубов Александр Вистгоф с просьбой организовать небольшую кампанию по их продвижению. «Планетанго» и «Ла Милонга» являются одними из первых специализированных школ аргентинского танго в Москве. Клубы ежегодно организуют фестивали «Планетанго» и «Ночи Милонгеро», проводят отборочные туры мирового чемпионата, концерты, мастер-классы аргентинских преподавателей.

Для того чтобы привлечь внимание новых студентов, мы выбрали простые инструменты онлайн-продвижения: социальные сети, контекстную и баннерную рекламу.

В течение июня 2014 года была проведена кампания по целевому постингу в социальной сети VK, рекламирующая скидки на летний абонемент, которая оказалась весьма удачной, несмотря на традиционный спад активности в отпускное время. Кампания состояла из нескольких этапов: подготовки яркого баннера, подбора четырех целевых сообществ, получения права на публикацию данного предложения и самого постинга.

Также мы настроили и взяли на себя дальнейшее ведение двух кампаний в Google Adwords (с мая 2014) и Яндекс.Директ (с сентября 2014). К радости нашего клиента, после подключения нового канала, популярность школы существенно возросла. После подключения РСЯ (Рекламной сети Яндекс) и баннерной рекламы в Google Adwords поток новичков в школу еще больше увеличился. Немаловажным оказался тот факт, что Александр предложил уникальный абонемент 20 уроков по 200 рублей в начале нового учебного года, что помогло многим колеблющимся в качестве нового способа проведения досуга выбрать именно аргентинское танго.

Успеху способствовал и новый сайт, который объединил информацию о двух клубах и всех проводимых ими мероприятиями на одном ресурсе. После его запуска удалось повысить конверсию посетителей в ученики вдвое при CTR около 14-20%.

Ссылки на примеры реализации

 tangocenter.ru

Презентация проекта

pic2330543.jpg