Компания “Винс” столкнулась с трудной для себя проблемой – наладить и закрепить сотрудничество с партнерами и клиентами. Заказчик попросил нашу команду подготовить для них презентации, которые должны были не только наглядно представить выгодные условия партнерства и оказания услуг, но и давать представление о том, что аудитория имеет дело с настоящими профессионалами. Компании “Винс” – в отличие от многих ее конкурентов на рынке – более 18 лет.
Сначала была разработана структура, написаны тексты и сформирован дизайн-концепт. Сочетание желтого и голубого, которое задано цветом логотипа, легло в основу созданных графических элементов.
В качестве фона мы выбрали урбанистические ландшафты Москвы, которые масштабом высотных конструкций и размахом оказывают непосредственное влияние на восприятие: у читателя возникает ощущение, что перед ним серьезная компания, реализовавшая крупные проекты.
Объем презентаций получился небольшим, но, на наш взгляд, они выполняют свою основную задачу – вызывают доверие, интерес и желание узнать об этой компании побольше.