К нам обратилась владелица сети детских парикмахерских “Причёскин” с просьбой создать яркий продающий сайт для своего небольшого бизнеса. В ее салонах стригут даже самых маленьких и самых непоседливых деток. Парикмахеры занимают их рассказами, игрушками, мультиками и кормят печеньями.
До того как прийти к нам, заказчик уже привлек другую команду, которая, к сожалению, не смогла справиться с поставленной задачей. Исправлять их ошибки было бы гораздо сложнее, чем начать все сначала. Было принято совместное решение заново переработать маркетинговую логику и функционал, полностью поменять дизайн, чтобы он с первого взгляда помогал получить верное представление о специфике бизнеса.
Главная страница дает максимально полную информацию о салонах: фото причесок и интерьеров, прямая речь владелицы сети о своем подходе, мотивации, кадровой политике и ведущих мастерах, отзывы клиентов. В нижнем блоке размещены инстаграм-лента и карта, а также ссылка на форму обратной связи.
Понимая, что у родителей могут возникнуть вопросы об особенностях “детских” стрижек, мы создали раздел “Вопросы и ответы”. Доступность цен на пока что редкую для Москвы услугу ярко проиллюстрирована подробным, но в то же время тщательно структурированным прайс-листом. Новости, акции, мастер-классы – данные разделы дают возможность наглядно продемонстрировать, что парикмахерская – это не только место, где можно подстричь ребенка и подстричься самому, но и приятное времяпрепровождение для детей и родителей, творческая мастерская, где создают красивые прически, а постоянным клиентам дарят скидки, бонусы и подарки.
В дизайне использованы яркие цвета, воссоздающие атмосферу парикмахерских, а в графике нашли свое место игрушки, мыльные пузыри и детские раскраски.