Этот минималистичный проект, созданный для машиностроительного завода, является лишь частью масштабного обновления бренда. Проект основан на принципах, которыми руководствуется компания.
Современные предприятия, как малые, так и крупные, сталкиваются с проблемой: несмотря на модернизацию технического оснащения заводов, они практически не взаимодействуют со своими клиентами и партнерами через Интернет. Веб-сайты, социальные сети и мессенджеры не используются. Многие люди считают, что достаточно иметь номера телефонов и адреса популярных мессенджеров, чтобы охватить всю потенциальную аудиторию среди новых клиентов.
Основная задача в проекте: Сохранение видения и принципов компании, совместимое с современным веб-представлением.
Концепция проекта основана на принципах конструктивизма и линейного восприятия. Поскольку веб-проект является лишь частью общего видения продукта, он должен стать своего рода проводником нового визуального стиля предприятия.
В результате веб-проект представляет собой своеобразный чертеж с различными составляющими, но выполненный не в традиционных белых или синих тонах, как это было раньше, а с использованием различных цветовых сочетаний. Это позволяет создавать контрастные переходы между разделами и визуально разделять смысловые блоки.